Рекламное агентство

Рекламное агентство

08.04.2009 Модифицирован раздел Портфолио: для Вашего удобства добавлена возможность просмотра наиболее интересных комплексных работ с сортировкой по клиентам. Раздел постоянно поплняется, поэтому следите за обновлениями!

13.05.2008 Добавлены работы в портфолио по знакам и логотипам, фирменному стилю.

29.04.2008 «Камазы, лесовозы, автогрейдеры, автокраны» — продвижение подобной спецтехники в Перми с помощью наружной рекламы ничем не отличается от общероссийского. Представители целевой аудитории (менеджеры среднего звена, руководители компаний), как обычно, едут по трассе с приличной скоростью, неторопливо достают ручку, блокнотик и начинают записывать номера телефонов, читают все характеристики предлагаемой спецтехники, любезно «впихнутой» компанией-рекламодателем в макет баннера 6х3…. Кто-нибудь узнал себя в подобном подходе? Есть среди читающих данную новость человек, который верит, что его ЦА, случайно проехав мимо щита с подобной рекламой, разворачивается через двойную сплошную и возвращается дочитать? Или надеется, что они обязательно посмотрят в следующий раз?

Компания «Леспромснаб» тоже решила использовать наружную рекламу, но учла все ошибки конкурентов. Рекламные постеры компании разместились на щитах сети АЗС Лукойл, и теперь представители целевой аудитории могут смотреть их, заправляя автомобили, то есть на расстоянии 5 м и на скорости 0 км/ч. Баннеры «Леспромснаба» не содержат лишней информации, они привлекают внимание нестандартной расцветкой и позволяют легко запомнить нужное — телефон, по которому следует звонить!