Реклама на первом канале

На сегодняшний день первое место занимает Первый канал (на территориях с населением страны в 98,8%, принимаются телепрограммы именно данного канала). Так же Первый канал является лидером по популярности. Используя различные методы по измерению телеаудитории, многие социологические службы однозначно подтверждают это лидерство. Основываясь на данные этих служб, единоличный лидер в эфире с осени 1995 года, является Первый канал. Он имеет долю аудитории значительно большуюю, чем у конкурентов.

Сеть прямой рекламы. Основные условия:

  • Автоматическая электронная таблица расчета по условиям размещения рассчитывает цену размещения за пункт рейтинга;
  • Основной, базовой целевой аудиторией Первого канала являются Все, от +18 (по данным people-meter panel TNS Gallup Media).

Так же предоставляются скидки и надбавки:

  • Применяют наценку за размещение на протяжении прайм-тайм (понедельник-пятница с 19:00, суббота, воскресенье и праздники в течение всего дня) плавающее;
  • За размещение в прайм-тайм 1 (**),в офф-тайм (*) и в прайм-тайм 2 (***), применят наценку за размещение фиксированное;
  • В зависимости от распределения бюджета, объема и того, как заполнены блоки с рекламой, существуют дополнительные индивидуальные скидки.
  • В том числе, зависимо от объемов, дается скидка от 5% (от агенства рекламы);
  • На средние объем бюджета(****) и GRPs месяца(заявляемые на канал),предоставляет более объемную скидку;
  • Для размещения на каналах ОРТ, MTV, Спорт, 2*2, Домашний, ОРТ, МУЗ ТВ, СТС, ТВ3 И ДТВ на общий бюджет, предоставляются скидки.

Так же существуют сезонные скидки (см. таблицу).

МесяцСезонный коэффициент
Январь -35%
Февраль -5%
Март 10%
Апрель 15%
Май 5%
Июнь 0%
Июль -20%
Август -20%
Сентябрь 20%
Октябрь 25%
Ноябрь 15%
Декабрь 5%