Реклама не канале СТС

Телеканал СТС является самым первым каналом из России, который сумел доказать, что у сетевого негосударственного вещателя имеется способность создать серьёзную конкуренцию нашему федеральному телевидению. СТС, взяв во внимание различные развлекательные молодёжные развлекательные программы и особо не упираясь в политику, сумел чётко уловить настроение российского общества и предложил новые законы игры на медийном отечественном рынке.

Общие условия прямой рекламы (Москва):

  • За 1 пункт рейтинга (GPR=30сек), стоимость размещения рассчитывается автоматом благодаря электронной таблице, рассчитывающей расчёт условий размещения;
  • База целевой аудитории - Все, 6-54 (Рейтинг рассчитывается на основе данныхpeople-meter panel TNS Gallup Media во всей стране).

Предоставляемые надбавки/скидки:

  • Коэффициент за плавающее размещение рекламы в офф-тайм (*) составляет 1.0;
  • в стандартный прайм-тайм (**) (это будние дни с 18:00 и до 24:00, также весь день в праздничные и выходные дни) - 2.05;
  • За фиксированное размещение в офф-тайм (*), коэффициент составляет 1.45; 2-7 - в прайм-тайм 1 (**); во второй прайм-тайм (***) - 3.0.

Также могут предоставляться дополнительные индивидуальные скидки, зависимые от распределения и объёма бюджета. Такие скидки также зависят от того, как заполнены рекламные блоки; 5% - это дополнительная скидка, предоставляемая рекламным агентством. Она предоставляется индивидуальным лицам и зависят от объёма;

Объёмные скидки предоставляются на средние GPSs месяца и объёма бюджета, которые заявляются на канал;

Скидки за совокупный бюджет предоставляются на весь бюджет в рублях, который заявляется на размещение на таких телеканалах, как: ОРТ, РТР, МТВ, МУЗ ТВ, Спорт, СТС, 2x2, ТВ3, ДТВ, Домашний и 7 ТВ.

Сезонный коэффициент

МесяцСезонный коэффициент
Январь -65%
Февраль -45%
Март 0%
Апрель 25%
Май -5%
Июнь -15%
Июль -55%
Август -30%
Сентябрь 55%
Октябрь 75%
Ноябрь 70%
Декабрь -5%