Реклама на канале МузТВ

Общие условия:

  • Электронная таблица размещений автоматически просчитывает сумму, которую нужно оплатить за 1 пункт рейтинга и больше(1 пункт равен - GRP 30 секунд)
  • Целевая аудитория телеканала - без ограничений, от 18 и выше. (Основу расчета составляют данные people-meter panel TNS Gallup Media со всей России)

Скидки и надбавки за размещение:

  • Плавающее размещение в офф-тайме(*) - коэффициент -1.8.
  • За размещение в стандартном прайм-тайме - с 18:00 до 24:00 в будни, круглосуточно в выходные и праздники - коэффициент также равняется 1,8.
  • Фиксированное размещение в в офф-тайме (*)- коэффициент -2,6; в прайм-тайме 1 (**) - коэффициент 2,6, в прайм-тайме 2 (***) - коэффициент также равен 2,6;
  • В зависимости от заполнения рекламных блоков, объема и распределения бюджета предполагаются индивидуальные дополнительные скидки.
  • Рекламное агенство может предоставить своим клиентам скидку в размере 5%. Сумма и процент скидки зависят от объема и рассчитываются индивидуально.
  • Также предусматриваются объемные скидки на средние GRPs месяца и объема бюджета (****), задекларированных на канал.
  • Скидка предоставляется за консолидированный бюджет (в общем объеме в рублях), задекларированного для расположения на телеканалах ОРТ, Спорт, MTV, ТВ3, 7 ТВ, РТР, МУЗ ТВ, 2х2, СТС, Домашний и ДТВ.

Сезонный коэффициент