Реклама в СМИ

Реклама в средствах массовой информации представляет собой рекламу через такие источники как: пресса, радио, телевидение, средства прямой рекламы (ATL – above the line). Она способна повлиять на потребителя, но при этом прямого контакта с клиентом не устанавливается.

Особенности

Любой из видов СМИ владеет своим уникальными характеристиками и особенностями. Выделим некоторые из основных свойств:

  • ТВ-реклама является одной из самых эффективных разновидностей. Небольшая предыстория, динамичный сюжет, и запоминающийся текст легко может обратить на себя внимание почти любого зрителя. Однако, телевизионная реклама должна быть должным образом оформлена, привлекать интерес потребителя и иметь изначальную целевую аудиторию.
  • Что касается радио-рекламы, то одним из ключей к успеху является создание созвучного девиза или слогана, который можно будет легко запомнить, а также различные интонационные перепады, специализированные звуки, что смогут привлечь внимание слушателей.
  • Реклама в печатных источниках имеет, как свои выраженные достоинства, так и недостатки. С одной стороны, пресса не способна быстро передавать информацию, как телевиденье или радио. Но если читатель каким-то образом обратит внимание на рекламу, то она постоянно будет у него перед глазами. Таким образом, ключевое задание - создать и оформить приманку, в виде символа, рисунка или другого визуального инструмента.

Сфера использования

Абсолютно любая. Средства массовые информации – среда, в которой сделать рекламу кому угодно и чему угодно. Перед выбором вида и особенностей кампании, прежде всего, нужно обозначить ее главные цели, проанализировать все возможные альтернативные варианты.

Советы

Одна реклама может быть эффективной в прессе, другая – на телевидении. Ее успех зависит от сферы и типа рекламируемого объекта. Человек, который занимается выбором рекламной кампании, должен хорошо разбираться в своей продукции иметь опыт в этой области.