Вывески

Лицом любой фирмы либо бизнеса (кафе, ресторан, магазин и т.д.) являются вывеска, входная группа или фасад. Успех бизнеса очень зависит от его имиджа, так что создание имиджа - это главная задача вашей вывески. Поговорка «По одежке встречают…» уместна в бизнесе, как нигде.

Наружная реклама (вывеска) должна не только информировать своих партнеров и потенциальных клиентов о названии вашего предприятия, очень важно, чтобы она соответствовала в точности специфике деятельности вашего бизнеса.

Вывеска должна работать только на вас, она не должна быть либо дорогой, либо дешевой.

Изготовление вывески приравнивается к Вашему уходу за собой – костюм, обувь, прическа… Не нежно думать, что денежные средства, вложенные на изготовление вывески выкинуты на ветер только для «соответствия». Как раз таки наоборот, это долговременные инвестиции, постепенно увеличивающие количество ваших клиентов, партнёров и наращивают ваш бизнес. Думая, что это дорогое удовольствие многие ошибаются, ведь здесь, как в любом ином деле, все напрямую зависит от профессионализма исполнителя.

Спектр передовых технологий и материалов, использующихся для создания вывесок, довольно широк, и благодаря их грамотному сочетанию наши специалисты находят оптимальные как по цене, так и по качеству и дизайнерские, и конструкторские решения.

На рынке наружной рекламы, в последнее время, имеются существенные скачки как в нестандартном креативном решении совмещать несовместимое, так и в новинках используемых материалов! Использовав, казалось бы, совершенно не сходные материалы, можно добавлять особую узнаваемость и изюминку нашему клиенту! Для этого не обязательно применять дорогущие материалы, всё искусство заключается в том, чтоб сделать что-то креативное, особенное и не стандартное!

Мы подбираем индивидуальный подход к каждому нашему клиенту несмотря на суммы, которые он готов потратить для реализации своего проекта. Вывеска, которую сделают специалисты, поможет Вам в привлечении новых клиентов, избавит от проблем, что связанны с эксплуатацией конструкции.

Несколько способов изготовления вывесок

Наиболее известный способ изготовления вывесок - это изготовление из разнообразных пластиков: акриловое стекло, полистирол, ПВХ, сотовый поликарбонат, композитные материалы с рисунком из ПВХ-плёнок (Orajet, Oracal) как для полноцветной печати, так и для аппликации. Также Возможно изготовление вывесок с использованием широкоформатной печати. Ещё один способ изготовления вывески -наложения объемных или плоских элементов на основу конструкции, можно и применяя металлический декор. На ряду с большими объемными буквами безусловно стоит наружная реклама, которая использует композитные материалы, имеющие объемные элементы. В изготовлении световых коробов все больше используют светодиодную подсветку и заводские алюминиевые профиля.

Рекомендуемые наибольшие размеры вывесок с применением различных материалов:

Композитный материал размер вывески не более 1,5х5,8 м.
Акриловое стекло до 3х2 м.
Сотовый поликарбонат либо 2х6 м., либо 2х12 м.
ПВХ не более 2х3 м.

Виды вывесок

Световые короба (лайтбоксы)

Данный вид рекламы имеет огромный простор для реализации разнообразных дизайнерских идей! Скорость в производстве, возможность использования большой линейки материалов, нестандартные формы (цветочек, бабочка, треугольник, круг, квадрат), все это делает лайтбоксы оправданно востребованными.

Объемные буквы

Это самая распространённая и часто используемая технология по изготовлению рекламных вывесок. Размеры варьируются от 1 см. до нескольких метров. Материал для изготовления - дерево, пластик, металл. В объемные буквах можно применять внешнюю или внутреннюю подсветку. Объемные буквы - это броско, красиво и дорого! Часто объемные буквы изготовляют с открытым неоном, внешней или внутренней подсветкой, с контражурной подсветкой. Клиенты, в последнее время, заказывают все чаще светодиодную подсветку.

Композитные короба

Нынче стало модным и оправдало себя долговечностью и качеством использование композитного материала. Ударостойкость, высокая прочность позволяют использовать такую рекламу уже долгое время. Имеют единственный недостаток - их стоимость. Но при взвешивании этих всех за и против, множество клиентов часто выбирает именно данный вариант наружной рекламы.

Несветовые вывески

Вывески не имеющие внутреннюю подсветку, используются, как правило, для информационных целей и обладают следующей информацией: информацию о местонахождении компании, режиме работы предприятия, сфере деятельности, зачастую это и элементы фирменного стиля (логотип, торговый знак), название предприятия.

Световые вывески

Внутреннюю подсветку используют для того, чтоб было видно вывеску и ночью, и днем. Как правило, в последние годы используют линейки либо светодиодные модули, в редких случаях люминесцентные лампы. Так же используют и наружную подсветку светильниками (металлогалогеновыми, галогеновыми, с лампами накалывания), софитами или прожекторами. Для того, чтоб придать вывеске шарм используют неоновые элементы.

Виды засветки

Неоновая засветка – была популярным видом подсветки от 5 до 10 лет назад. Полностью все клубы и казино просто обязаны были иметь такую динамическую, яркую засветку! Сегодня же неон уходит (уступая место светодиодам) на последний план.

Люминесцентные лампы – известный и распространенный вид засветки. Очень много наружной рекламы имеют именно такую засветку! Они очень легки в эксплуатации. Если вдруг лампа и перегорела, то достаточно просто поменять её. Огромный плюс - ценовая политика.

Светодиоды – наиболее популярный вид засветки! Не уступает практически по стоимости ни люминесцентным лампам, ни неону. Долговечны в эксплуатации. При обслуживании данной подсветки не возникает проблем с выходом из строя и перегоранием модулей. В ближайшем будущем, по прогнозам, светодиоды полностью вытеснят с рынка рекламу, которая использует неон.