Световые стелы

Рекламная стела – это обособленно стоящая, вертикальная установка. Преимуществом стелы является то, что являясь изолированной конструкцией, она привлекает внимание издалека, а также способствует благоприятному созданию имиджа компании.

Выделяют стационарные рекламные стелы и переносные (или мобильные). Стационарные стелы пользуются популярностью у заправочных станций и станций автомобильного обслуживания. Эти стелы имеют бетонное основание, которое занимает небольшую площадь у подножия. А возможность разместить информацию на ее поверхностях почти не ограничена. Высота ее может варьироваться от 1.2 до 8 метров.

Переносные же рекламные стелы имеют высоту от 0.3 до 1.2 метра. Они работают от обычной розетки при напряжении 220 Вт. Мобильные стелы часто используют в выставочных и торговых залах. Металлический каркас, находящийся в основе рекламной стелы, обшит алюминиевыми панелями, пластиком либо акрилом. В конструкции возможна подсветка как снаружи, так и внутри. Она осуществляется при помощи неоновых, люминесцентных или светодиодных ламп. Часто на стелах располагаются дополнительные элементы рекламы: объемные буквы с названием компании, светодиодное табло, с постоянно меняющейся информацией (актуально для автозаправочных станций) и светотехнические элементы, например стробоскоп.

По форме стела представляет трехмерную объемную конструкцию с размерами до 30 метров. Она может изготавливаться и в виде геометрических стандартных форм, например прямоугольника, и в виде нестандартных форм, например стрелы. Рекламная стела также может иметь плоскую или круглую форму с обтекаемыми очертаниями. Круглой формы стелы более дорогостоящие. Они выглядят эффектнее плоских стел и занимают более долгий срок изготовления. Большинство заказчиков требуют при разработке макета стелы, наличие у нее съемных панелей. Удобность такой стелы заключается в замене панели в случае расширения услуг компании. Также в дизайне стелы существует возможность использования трехмерных объектов, что отлично смотрится и привлекает внимание покупателей, а также потенциальных партнеров.