Изготовление наружной рекламы

Наружная реклама – один из наиболее распространенных и востребованных типов рекламы. Ее целевая аудитория – водители, их пассажиры и пешеходы. В большинстве случаев она исполняет роль напоминания о продаваемом товаре или услуге. Основные места ее размещения: рекламные щиты, панели, специальные установки, световые короба, баннеры.

Согласно данным исследования 2005 года, она занимает второе место по объему размещения, сразу же после телевидения. По сегодняшний день многие ведущие компании воспринимают ее как единственный приемлемый способ рекламирования своей продукции, услуг, специальных предложений.

Ее основное преимущество – возможность размещения в местах с большим сосредоточением целевой аудитории. Это особенно важно для многочисленных кафе, баров, отелей, торговых центров, и других заведений, чьи доходы зависят от проходящих неподалеку людей. Наружная реклама в данном случае выступает в качестве напоминания, указателя, информационного носителя.

Однако, не смотря на все ее преимущества, стоит понимать – наружная реклама не всегда гарантирует хороший результат, вне зависимости от количества потраченных средств. Ее эффективность зависит от следующих критериев:

  1. Насыщенность той или иной улицы наружной рекламой. В случае ее большого обилия, очередной плакат, рекламный щит или баннер попросту рискует затеряться;
  2. Дизайн и оформление рекламы – яркое, красивое изображение имеет гораздо больше шансов привлечь внимание;
  3. Оригинальность и креативность – обычно именно новые идеи привлекают интерес. Тогда как шаблонная подача информации вызывает безразличие.

Пожалуй, главным залогом успешности наружной рекламы является свойство моментального привлечения внимания. Современные прохожие и пассажиры нередко заняты прослушиванием музыки, радио, чтением, игрой на различных портативных устройствах. В целом их внимание приковано ко всему кроме рекламы.

И главная маркетинговая цель – заинтересовать их, заставить «задержатся» на предлагаемом товаре или услуге. В случае если на баннер, рекламный щит или плакат был брошен лишь мимолётней взгляд – реклама неэффективна. Но даже короткая заинтересованность является лишь половиной выпаленного дела.

Хорошая наружная реклама должна обладать следующими чертами: лаконичность, четкость, хорошая подача информации. Она должна в считанные секунды доносить до потенциального клиента то, что хочет сказать ему заказчик.

В целом можно выделить три главных принципа наружной рекламы:

  1. короткое время контакта
  2. высокая частотность показов
  3. контекстные показы